Выпускники специальности могут формировать и прогнозировать потребительский спрос, стимулировать сбыт, в т.ч. через интернет-маркетинг, активно использовать на практике технику активных продаж, эксплуатировать торгово-технологическое оборудование, аккумулировать знания в области маркетинга, менеджмента, основ экономики и права. Торговые специалисты, прекрасно разбирающиеся в менеджменте, экономике, логистике, ориентируются в маркетинге, чрезвычайно востребованы на рынке труда.
Навыки выпускника:- Сможете организовывать и осуществлять торговую деятельность
- Научитесь анализировать спрос и потребительское поведение
- Приобретёте организационные навыки предпринимательской деятельности в сфере торговли
- Освоите навыки продаж потребительских товаров, а также координации работы с клиентами
- Научитесь проводить переговоры с потенциальными поставщиками